консультация
Проводим с Вами консультацию, рассматриваем разные виды систем, помогаем выбрать подходящую для Вас по функционалу и стоимости CRM-систему, решающую задачи Вашего бизнеса. Определяем цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии.
составление техзадания
После того, как мы совместно приняли решение о сотрудничестве - приступаем к составлению технического задания. Проводим аудит системы продаж. В техзадании отражаем: полный перечень решаемых задач, характеристика и схема системы продаж, результаты и сроки выполнения работ. Составляем и подписываем договор на внедрение CRM-системы. Получаем аванс за услуги по внедрению CRM-системы.
внедрение и настройка
Добавляем пользователей, настраиваем все необходимые поля, разграничиваем для каждого пользователя права, импортируем данные и вносим данные вручную, автоматизируем бизнес-процессы, настраиваем отчеты и шаблоны.
тестирование
Передаем заказчику в "обкатку" внедренную CRM-систему, выявляем необходимость дополнительных улучшений, получаем обратную связь от заказчика.
доработка
Работаем по техзаданию, выполняем доработки, обнаруженные на этапе тестирования.
обучение сотрудников
Проводим обучение для всей команды сотрудников, подробно объясняем все тонкости комфортной работы в CRM. Записываем уроки по обучению в виде скринкастов (инструкция в виде записи экрана с параллельным звуковым дублированием) на конкретной CRM-системе конкретного заказчика. При необходимости проводим обучение онлайн.
гарантийная техническая поддержка
В соответствии с условиями договора на внедрение CRM-системы осуществляем гарантийную техническую поддержку, проводим оптимизацию текущих настроек и функций CRM-системы. Осуществляем окончательный расчет за внедрение CRM-системы, подписываем акт выполненных работ.
постгарантийная техническая поддержка
При заключении договора на постгарантийную техническую поддержку* устраняем любые недочеты, в том числе возникшие по вине пользователя и выходящие за рамки технического задания. Делаем это максимально быстро. Консультируем пользователей по работе с CRM-системой.
* услуга постгарантийная техподдержка оплачивается дополнительно.