CRM системы: внедрение


ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

И УЗНАЙТЕ КАКАЯ CRM ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Пройти тест
Что такое
CRM-система?
CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, а на русском языке это система управления взаимоотношениями с клиентами в виде специального программного обеспечения для малого бизнеса, средних и крупных компаний.

А если простыми словами, то CRM-системы используются для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Все это необходимо для развития компании.
Зачем нужна CRM-система?
+50%
Сокращение потерь потенциальных клиентов
+37%
Увеличение продуктивности менеджеров
+31%
Повышение удовлетворенности клиентов
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

И УЗНАЙТЕ КАКАЯ CRM-СИСТЕМА ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Кто Ваши клиенты?
Возможен выбор нескольких вариантов
Сколько человек в Вашем отделе продаж?
Какой у Вас цикл сделки?
Возможен выбор нескольких вариантов
Укажите сферу Вашего бизнеса
Какие задачи стоят перед Вами в части внедрения CRM?
Возможен выбор нескольких вариантов
Отлично! Оставьте, пожалуйста, свой e-mail
Мы отправим Вам бонусный материал: как избежать 7 типичных ошибок при внедрении CRM-системы
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный телефон.
Мы Вам перезвоним и проконсультируем по внедрению CRM-системы
КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ нас от других компаний, внедряющих CRM-системы: мы внедряем CRM, как инструмент увеличения продаж и повышения прозрачности бизнеса, а не как IT-приложения или программу, которая внедряется большинством IT-компаний.
Мы умеем профессионально "снимать" бизнес-процессы, умеем их анализировать и выстраивать эффективную систему продаж.
Максим Мазуркевич
Руководитель компании "Центр комплексного усиления бизнеса "PRO отдел продаж"
Наша компания – «Золотой партнер» Битрикс24.
В 2019 году мы вошли в ТОП-100 интеграторов Битрикс24 и вышли на первое место в рейтинге по Ярославлю.
Примеры наших проектов внедрения Битрикс 24 можно посмотреть, нажав на кнопку:
Этапы внедрения CRM-системы
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
консультация
Проводим с Вами консультацию, рассматриваем разные виды систем, помогаем выбрать подходящую для Вас по функционалу и стоимости CRM-систему, решающую задачи Вашего бизнеса. Определяем цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии.
составление техзадания
После того, как мы совместно приняли решение о сотрудничестве - приступаем к составлению технического задания. Проводим аудит системы продаж. В техзадании отражаем: полный перечень решаемых задач, характеристика и схема системы продаж, результаты и сроки выполнения работ. Составляем и подписываем договор на внедрение CRM-системы. Получаем аванс за услуги по внедрению CRM-системы.
внедрение и настройка
Добавляем пользователей, настраиваем все необходимые поля, разграничиваем для каждого пользователя права, импортируем данные и вносим данные вручную, автоматизируем бизнес-процессы, настраиваем отчеты и шаблоны.
тестирование
Передаем заказчику в "обкатку" внедренную CRM-систему, выявляем необходимость дополнительных улучшений, получаем обратную связь от заказчика.
доработка
Работаем по техзаданию, выполняем доработки, обнаруженные на этапе тестирования.
обучение сотрудников
Проводим обучение для всей команды сотрудников, подробно объясняем все тонкости комфортной работы в CRM. Записываем уроки по обучению в виде скринкастов (инструкция в виде записи экрана с параллельным звуковым дублированием) на конкретной CRM-системе конкретного заказчика. При необходимости проводим обучение онлайн.
гарантийная техническая поддержка
В соответствии с условиями договора на внедрение CRM-системы осуществляем гарантийную техническую поддержку, проводим оптимизацию текущих настроек и функций CRM-системы. Осуществляем окончательный расчет за внедрение CRM-системы, подписываем акт выполненных работ.
постгарантийная техническая поддержка
При заключении договора на постгарантийную техническую поддержку* устраняем любые недочеты, в том числе возникшие по вине пользователя и выходящие за рамки технического задания. Делаем это максимально быстро. Консультируем пользователей по работе с CRM-системой.

* услуга постгарантийная техподдержка оплачивается дополнительно.
Что вы получаете?
Преимущества внедрения CRM-системы
Интеграция
Объединение всех каналов коммуникации в одном месте, интеграция каналов не допустит потери клиентов. Для этого к CRM-системе подключается IP-телефония, электронная почта, официальный сайт.
Отчеты
Индивидуальная настройка отчетов.
Систематизация позволяет увеличить точность отчетов и прогнозировать будущие продажи.
Карточки
Вся клиентская база и история работы с ней находится в отдельных карточках по каждому клиенту. В карточку заносятся контакты, комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Процессы
Автоматизация рутинных задач. Настройка бизнес-процессов, автоматическая постановка задач, автоматизированное формирование документов по шаблону, автоматизация рассылки уведомлений и многое другое.
Контроль
Контроль занятости сотрудников и эффективное управление. Отслеживание эффективности каждого менеджера дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом.
Аналитика
Автоматическое формирование воронок продаж, создание графиков, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, которым нужны корректировки.
Стоимость внедрения CRM-системы
Каждая задача уникальна, поэтому у нас гибкая система тарифов.
Просто оставьте заявку и мы обсудим Ваши индивидуальную стоимость внедрения!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
У кого мы уже внедрили CRM
Отзывы наших клиентов
Заказать бесплатный звонок
консультация вас ни к чему не обяжет
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
5 вопросов перед внедрением CRM-системы
CRM-система должна сохранять время Ваших менеджеров и делать их более продуктивными.
А полученная из CRM информация – помогать повышению эффективности бизнеса.

Прежде, чем внедрять CRM-систему в компанию, задайте себе эти пять вопросов:
1. Каковы Ваши цели внедрения CRM-системы?
Прежде, чем купить crm, определите свои цели. CRM не будет эффективной, если использовать ее просто, как хранилище данных. Эти данные нужно применять в том ключе, в котором это поможет улучшить Ваш бизнес.

Обдумайте следующий список вопросы, чтобы разобраться, как Вы будете использовать crm-системы:

  • Вам нужно улучшить эффективность персонала?
  • Вам важно предотвратить потери наработанной базы в случае увольнения сотрудника?
  • Вы хотите создать лучший сервис для клиентов?
  • Смогут ли маркетологи использовать полученную информацию для усиления проводимых рекламных кампаний и разработки маркетинговых стратегий
  • Вы хотите лучше понимать воронку продаж, цикл сделки, видеть личный результат работы менеджера, иметь возможность прослушать звонки клиентам и другие ключевые данные, чтобы направить усилия на наиболее выгодных клиентов?

Опираясь на эти вопросы, определите свои краткосрочные и долгосрочные цели.
2. Сколько времени нужно на внедрение?
Ответ на этот вопрос будет разным для разных компаний. Можно внедрить и за 2 недели и за 50 дней. Сроки и сколько стоит внедрение зависят от размера компании, количества пользователей, необходимости интеграции с 1С, наличия необходимых данных и времени на импорт.

Если процесс продаж и сервиса у вас довольно простой, то Вы можете приступить к работе быстро. Но не забывайте, что систему нужно правильно настроить, и тогда она будет максимально покрывать Ваши потребности.
3. Можно ли связать CRM-систему с текущими инструментами?
CRM-система должна облегчать Вашу работу, а не наоборот. Определите: каким инструментарием Вы пользуетесь сейчас, планируете ли установить новые инструменты, нужно ли связывать их с новой системой.

Если Вы полагаетесь на автоматизацию маркетинга, то внедрение CRM – это то, что Вам нужно. Вы можете улучшить взаимосвязь между отделами продаж и маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии будет основываться на полной информации по клиентам, полученной из данных системы.

Если Вы делаете упор на социальные сети, размещаете там рекламу, то Вам понадобится инструмент, в который интегрируются эти возможности. Идеально, если платформа предоставляет гибкие настройки автоматизации. Нет ничего хуже, чем выполнение всех работ вручную.
4. Какую информацию нужно собрать для получения практической пользы?
Вам необходимо определить отчеты, которые Вам нужны.

Обдумайте следующие вопросы:

  • Нужно ли Вам прогнозирование продаж?
  • Нужны ли Вам отчеты по людям/отделам?
  • Нужна ли Вам наглядная воронка продаж?
  • Нужно ли Вам настраивать этапы сделок?
  • Нужны ли Вам пользовательские поля?
  • Какие фильтры Вам понадобятся?
  • Нужна ли Вам сквозная аналитика?

На пример, с помощью встроенных фильтров можно сделать более точную выборку по сделкам. Так менеджеры по продажам будут тратить меньше времени на поиск.
5. Насколько легко пользоваться CRM-системой? Как мне мотивировать сотрудников начать использование?
Далеко не каждой компании нужна сложная, функционально перегруженная CRM (црм)-система для работы с клиентами и циклами продаж. Простая система повышает вероятность, что команда будет работать в ней.

Толк от CRM (срм) будет, только если персонал станет ее использовать, вводить данные и получать аналитику.

Смысл инвестирования в новую систему – в упрощении бизнес-процессов. А это, в свою очередь, приводит к появлению новых клиентов, повышению продаж и уменьшению расходов.

Лучшая работа с CRM-системой – это интуитивная и понятная работа. Обратите внимание на ввод данных. У Вас большие проблемы, если специалист по продажам тратит 30% своего времени на заполнение полей.

У менеджеров должна быть необходимость в такой системе, и отсутствовать возможность вернуться к привычным методам работы, таким как хранение информации в папках на рабочем столе или ведение базы в Excel. Сотрудники должны видеть перспективу в ведение клиента через CRM. Новая система должна затронуть всех, кто работает с клиентами.
Остались вопросы?
Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных