CRM системы: внедрение


ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

И УЗНАЙТЕ КАКАЯ CRM ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ
ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Что такое
CRM-система?
CRM расшифровывается, как Customer Relationship Management, а на русском языке это система управления взаимоотношениями с клиентами в виде специального программного обеспечения для малого бизнеса, средних и крупных компаний.

А если простыми словами, то CRM-системы используются для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Все это необходимо для развития компании.
Зачем нужна CRM-система?
+50%
Сокращение потерь потенциальных клиентов
+37%
Увеличение продуктивности менеджеров
+31%
Повышение удовлетворенности клиентов
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

И УЗНАЙТЕ КАКАЯ CRM-СИСТЕМА ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
Кто Ваши клиенты?
Возможен выбор нескольких вариантов
Сколько человек в Вашем отделе продаж?
Какой у Вас цикл сделки?
Возможен выбор нескольких вариантов
Какие задачи стоят перед Вами в части внедрения CRM?
Возможен выбор нескольких вариантов
Мы отправим Вам бонусный материал: как избежать 7 типичных ошибок при внедрении CRM-системы
Мы Вам перезвоним и проконсультируем по внедрению CRM-системы
КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ нас от других компаний, внедряющих CRM-системы: мы внедряем CRM, как инструмент увеличения продаж и повышения прозрачности бизнеса, а не как IT-приложения или программу, которая внедряется большинством IT-компаний.
Мы умеем профессионально "снимать" бизнес-процессы, умеем их анализировать и выстраивать эффективную систему продаж.
Максим Мазуркевич
Руководитель компании "Центр комплексного усиления бизнеса "PRO отдел продаж"
Наша компания – «Золотой партнер» Битрикс24.
В 2019 году мы вошли в ТОП-100 интеграторов Битрикс24 и вышли на первое место в рейтинге по Ярославлю.
Примеры наших проектов внедрения Битрикс 24 можно посмотреть, нажав на кнопку:
Этапы внедрения CRM-системы
консультация
Проводим с Вами консультацию, рассматриваем разные виды систем, помогаем выбрать подходящую для Вас по функционалу и стоимости CRM-систему, решающую задачи Вашего бизнеса. Определяем цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии.
Что вы получаете?
Преимущества внедрения CRM-системы
Интеграция
Объединение всех каналов коммуникации в одном месте, интеграция каналов не допустит потери клиентов. Для этого к CRM-системе подключается IP-телефония, электронная почта, официальный сайт.
Отчеты
Индивидуальная настройка отчетов.
Систематизация позволяет увеличить точность отчетов и прогнозировать будущие продажи.
Карточки
Вся клиентская база и история работы с ней находится в отдельных карточках по каждому клиенту. В карточку заносятся контакты, комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Процессы
Автоматизация рутинных задач. Настройка бизнес-процессов, автоматическая постановка задач, автоматизированное формирование документов по шаблону, автоматизация рассылки уведомлений и многое другое.
Контроль
Контроль занятости сотрудников и эффективное управление. Отслеживание эффективности каждого менеджера дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом.
Аналитика
Автоматическое формирование воронок продаж, создание графиков, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, которым нужны корректировки.
Стоимость внедрения CRM-системы
Каждая задача уникальна, поэтому у нас гибкая система тарифов.
Просто оставьте заявку и мы обсудим Ваши индивидуальную стоимость внедрения!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
У кого мы уже внедрили CRM
Сфера услуг: аэродинамическая труба
Сфера услуг: туристическая компания
Оптовые продажи комплектующих для автомобилей по РФ
Веб-студия
Строительная компания по возведению фундаментов
IT-компания. Разработчик сервиса по автоматизации логистики
Сфера услуг: профессиональная оценка и экспертиза
Сфера услуг: производство мебели на заказ
Поставка и ремонт дизельных двигателей по РФ
Профессиональное проектирование и монтаж систем видеонаблюдения
Оптовые продажи комплектующих для мебели по РФ
IT-компания. Разработчик CRM-системы для автоматизации автопарков и таксопарков
Производство и оптовые продажа сендвич-панель ПВХ
Сфера услуг: интернет-маркетинг
Сфера-услуг: клининг
Сфера услуг: продажа телевизионной рекламы
Производство и продажа детского уличного игрового и спортивного оборудования
БРМЗ
Ремонт и техническое обслуживание железнодорожного транспорта
Сфера услуг: кадастровые работы
Стоматологическая клиника
Сфера услуг: удаление нежелательных видео, фото, статей в сети Интернет
Сфера услуг: грузоперевозки в междугороднем и международном направлении.

Онлайн обучение
Ведение бухгалтерии на аутсорсинге для ИП и ООО
Продажа спецтехники и навесного оборудования
Поставки дизельных двигателей и запасных частей ЯМЗ
Оптовые и розничные продажи инженерной сантехники
Комплексное оснащение бизнеса торговым оборудованием.
Производство и поставка изделий из гофрокартона
Производитель дизельного оборудования
Производство и продажа специализированного оборудования бытового и медицинского назначения
Сфера услуг: производство пряников и пряничных сувениров
Отзывы наших клиентов
5 вопросов перед внедрением CRM-системы
CRM-система должна сохранять время Ваших менеджеров и делать их более продуктивными.
А полученная из CRM информация – помогать повышению эффективности бизнеса.

Прежде, чем внедрять CRM-систему в компанию, задайте себе эти пять вопросов:
Остались вопросы?
Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных