Школа продаж
(бизнес-тренер)

БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ.
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ПРОДАЖАМ
МЫ УЧИМ ПРОДАВАТЬ
БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ

Для кого курс по продажам будет полезен:

Менеджеров по продажам
желающих научиться продавать больше и дороже
Собственников бизнеса
самостоятельно продающих свои товары и услуги
Для компаний с 1-3 менеджерами по продажам в штате, этот курс будет более выгодной инвестицией в обучение своих сотрудников, чем проведение корпоративного тренинга за 40 тысяч рублей.
Что будет на курсе по продажам:
5 занятий, продолжительностью 2,5 часа каждое
Занятия – один раз в неделю, по средам, с 18:30 до 21:00
60% времени обучения - практика и отработка техник продаж в парах и группе
Место проведения - Ярославль, ул. Чехова, 2 (бизнес-инкубатор), офис 2.9
Домашние задания, позволяющие участникам применить полученные на курсе знания в рабочей обстановке. А значит, быстрее прийти к результату в виде увеличения продаж
Эффективное обучение всем этапам продаж. Проверено на трех группах из 61 участника
Техники продаж, применяемые нами самими на практике. А мы - продаём каждый день и делаем это уже не первый десяток лет
Оптимальные условия для обучения, без потери рабочего времени, один вечер в неделю
По окончании курса - выдаём диплом о прохождении курса от самой известной компании Ярославской области по построению отделов продаж "PRO отдел продаж"
Чего НЕ будет на курсе по продажам:
скучной ненужной теории!
Программа курса по продажам:
1 занятие. Вводное занятие, работа с техниками установления контакта
1. Что такое продажи

2. Клиентоориентированный подход в продажах

3. Этапы продажи, цели каждого из этапов

4. Этап установления контакта
2 занятие. Работа с техниками выявления потребностей
1. Этап работы с потребностями: соотнесение интересов Клиента/Партнёра и конкурентных преимуществ компании

2. Этап работы с потребностями: разница между выявлением потребности и формированием потребности

3. Воронка вопросов от "общего к частному"

4. Понятие "естественности" в общении: вербальная, невербальная, паравербальная составляющие коммуникации
3 занятие. Работа с техниками презентации себя и продуктов компании
1. Картина мира – разница в ее восприятии продавцом и покупателем

2. Удержание контакта: деловой комплимент, резюме

3. Эффективная презентация: техника «Характеристика-Преимущества-Выгоды». О том, что продавать нужно не товар/услугу, а выгоду от его использования
4 занятие. Работа с возражениями и сопротивлениями покупателей
1. Типы реакций на предложение, стратегии поведения

2. Работа с первичным сопротивлением

3. Алгоритм работы с возражениями
5 занятие. Завершение сделки
1. Техники завершения сделки

2. Закрытие коммуникации

3. Подготовка к продаже

4. Постановка цели по критериям
Стоимость курса по продажам:
5 000 рублей
за участника за весь курс из 5 занятий
Заказать бесплатный звонок
консультация вас ни к чему не обяжет
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Что получите в результате?
Внедренный в практику ваших менеджеров навык, нужный вам именно в этот момент времени для роста продаж
Боевой отдел продаж, состоящий из сотрудников, работающих по принципу:
«знаю-умею-применяю»
Об участниках нашего курса:
61 менеджер по продажам из 27 компаний прошли у нас обучение на этом курсе
и стали продавать больше и дороже!

Отзывы участников о Школе продаж

Заказать бесплатный звонок
консультация вас ни к чему не обяжет
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Хочу пройти обучение в Школе продаж!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных