Битрикс24: внедрение

CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами
Битрикс24.CRM: помогает продавать больше
  • Подключите к CRM ваши каналы коммуникации с клиентами: все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM.
  • CRM упрощает работу каждому сотруднику: crm сама ведет клиента по воронке продаж - от холодного контакта до успешной сделки.
  • Включите роботов и автоматизируйте продажи: роботы отправляют клиентам письма, sms и происходит автоматизация продаж.
  • Сегментируйте клиентов и напоминайте о себе: CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Битрикс24.Открытые линии: помогают любить клиентов
  • Подключите к Битрикс24 ваши группы в соцсетях и мессенджеры: ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24.
  • Поставьте на сайт бесплатный онлайн-чат и обратный звонок: вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
  • Все сообщения придут к вам в Битрикс24 и сохранятся в CRM: контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM, ни один потенциальный клиент не будет потерян!
Битрикс24.Задачи и проекты: помогают работать вместе и успевать вовремя
  • Битрикс24 поможет завершить задачу и проект точно в срок: Битрикс24 напомнит и поможет выполнить задачу в срок.
  • Просто поставьте задачу. Себе, коллегам, подрядчикам: задачу поставить очень легко - просто не забудьте это сделать!
  • Поддерживает все варианты планирования (от agile до «водопада» с зависимостями): методики - список, Мой план, канбан, диаграмма Ганта.; а разделение на роли поможет лучше спланировать работу.
Битрикс24.Сайты: помогают продавать
  • Создавайте сайты и лендинги в вашем Битрикс24: Вы легко создадите сайт сами в простом и удобном конструкторе. Вам не нужен хостинг. Сайт готов и работает!
  • Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM: на сайте уже есть онлайн-чат, обратный звонок, форма заявки.
  • Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам: все контакты клиентов с сайта сразу заносятся в CRM.
Битрикс24.Офис: помогает контролировать все процессы
  • Все для организации работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск
  • Создайте единое информационное пространство для работы вашей компании: все рабочие документы хранятся на Диске.
  • Фиксируйте начало и конец рабочего дня и учитывайте отработанное время: удобное планирование расписания и встреч с коллегами.
  • Получайте рабочие отчеты вовремя: мгновенный поиск нужной информации.
Коммерческие тарифы Битрикс24
Не знаете какая лицензия Битрикс24 нужна Вам?
Оставьте заявку, мы изучим потребности Вашего бизнеса и порекомендуем наиболее оптимальную и выгодную для Вас лицензию.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Наша компания – «Золотой партнер» Битрикс24.
В 2019 году мы вошли в ТОП-100 интеграторов Битрикс24 и вышли на первое место в рейтинге по Ярославлю.
Примеры наших проектов внедрения Битрикс 24 можно посмотреть на официальном сайте www.bitrix.ru или просто нажать на кнопку:
КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ нас от других компаний, внедряющих CRM-системы: мы осуществляем внедрение Битрикс24, как инструмент увеличения продаж и повышения прозрачности бизнеса, а не как IT-приложение или программу, которая внедряется большинством IT-компаний. Мы умеем профессионально "снимать" бизнес-процессы, умеем их анализировать и выстраивать эффективную систему продаж.
Максим Мазуркевич
Руководитель компании "Центр комплексного усиления бизнеса "PRO отдел продаж"
Преимущества
Интеграция
Объединение всех каналов коммуникации в одном месте, bitrix24 интеграции не допустит потери клиентов. Для этого к CRM-системе подключается IP-телефония, электронная почта, официальный сайт.
Отчеты
Индивидуальная настройка отчетов. Отчеты по звонкам, по отельной работе каждого менеджера, и многое другое.
Систематизация позволяет увеличить точность отчетов и прогнозировать будущие продажи.
Карточки
Вся клиентская база и история работы с ней находится в отдельных карточках по каждому клиенту. В карточку заносятся контакты, комментарии и все запланированные дела по клиенту.
Процессы
Автоматизация рутинных задач. Настройка бизнес-процессов, автоматическая постановка задач, автоматизированное формирование документов по шаблону, автоматизация рассылки уведомлений и многое другое.
Контроль
Контроль занятости сотрудников и эффективное управление. Отслеживание эффективности каждого менеджера за счет умного фильтра дает возможность распределять работу наиболее оптимальным образом.
Аналитика
Автоматическое формирование воронок продаж, создание графиков, что помогает проследить ход продаж в динамике и вовремя заметить те направления, которым нужны корректировки.
Этапы внедрения
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
6 этап
7 этап
8 этап
консультация
Проводим с Вами консультацию, рассматриваем разные виды систем, помогаем выбрать подходящую для Вас по функционалу и стоимости CRM-систему, решающую задачи Вашего бизнеса. Определяем цели и задачи внедрения CRM-системы на предприятии.
составление техзадания
После того, как мы совместно приняли решение о сотрудничестве - приступаем к составлению технического задания. Проводим аудит системы продаж. В техзадании отражаем: полный перечень решаемых задач, характеристика и схема системы продаж, результаты и сроки выполнения работ. Составляем и подписываем договор на внедрение CRM-системы. Получаем аванс за услуги по внедрению CRM-системы.
внедрение и настройка
Установка платформы, настройка корпоративного портала, регистрация и авторизация пользователей, настраиваем все необходимые поля, разграничиваем права для сотрудников, импортируем данные и вносим данные вручную, автоматизируем бизнес-процессы, настраиваем отчеты и шаблоны.
тестирование
Передаем заказчику в "обкатку" внедренную CRM-систему, выявляем необходимость дополнительных улучшений, получаем обратную связь от заказчика.
доработка
Работаем по техзаданию, выполняем доработки, обнаруженные на этапе тестирования.
обучение сотрудников
Проводим обучение для всей команды сотрудников, подробно объясняем все тонкости комфортной работы в CRM. Записываем уроки по обучению в виде скринкастов (инструкция в виде записи экрана с параллельным звуковым дублированием) на конкретной CRM-системе конкретного заказчика. При необходимости проводим обучение онлайн.
гарантийная техническая поддержка
В соответствии с условиями договора на внедрение CRM-системы осуществляем гарантийную техническую поддержку, проводим оптимизацию текущих настроек и функций CRM-системы. Осуществляем окончательный расчет за внедрение CRM-системы, подписываем акт выполненных работ.
постгарантийная техническая поддержка
При заключении договора на постгарантийную техническую поддержку* устраняем любые недочеты, в том числе возникшие по вине пользователя и выходящие за рамки технического задания. Делаем это максимально быстро. Консультируем пользователей по работе с CRM-системой.

* услуга постгарантийная техподдержка оплачивается дополнительно.
Остались вопросы?
Закажите БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Заказать бесплатный звонок
консультация вас ни к чему не обяжет
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Часто задаваемые вопросы:
В чем отличие облачного и коробочного сервиса Битрикса24?
Битрикс24 – это набор решений для бизнеса для любых компаний: как состоящих из нескольких человек так и для крупных организаций. Система объединяет такие инструменты как обмен сообщениями и телефонию, CRM, управление задачами и проектами в единую рабочую среду для вашего бизнеса. Битрикс24 может использоваться как онлайн сервис (облачный сервис, SaaS) и как отдельное коробочное решение (установленное на вашем собственном сервере).

Облачный сервис Битрикс24
Облачные технологии очень популярны на данный момент, они предоставляют гибкое управление всей структурой проекта и доступ к нему из любой точки мира, где есть интернет. Облачный сервис Битрикс24 может быть оптимальным решением для компаний до 100 сотрудников. Тарифные планы учитывают возможности компаний. Если вам нужны какие-то специфические настройки под свои нужды, брендирование портала и входящих в него продуктов, интеграция с другим программным обеспечением, то вы всегда можете осуществить переход из облачного сервиса Битрикс24 на коробочное решение.

Битрикс24 (коробочная версия)
Бывают такие случаи, когда необходимо использовать коробочное решение Битрикс24, а не облачное – например, когда законы страны требуют хранение данных в определенных местах, когда нужен доступ к исходному коду продукта для каких-то интеграций, когда нужны те инструменты Битрикс24, которых нет в облачной версии, или же когда политика компании запрещает доступ к порталу извне. Коробочная версия Битрикс24 содержит больше инструментов и модулей, чем облачный сервис.

I В отличие от облачного сервиса, коробочная версия Битрикс24 полностью настраиваемая система. Коробочная версия может быть установлена на сервер у любого хостера по вашему выбору, а также внутри локальной сети на вашем корпоративном сервере с ограниченным доступом извне.

I
Коробочная версия Битрикс24 – это продукт, написанный на PHP. Вы можете интегрировать с Битрикс24 сторонние продукты и модули. Интеграция с AD / LDAP также поддерживается. Доступность коробочной версии в исходных кодах позволяет гибко настраивать систему и дает множество вариантов интеграции.

I Максимальная редакция коробочной версии предлагает специальные модули, такие как Веб-кластер (помогает распределять нагрузку на сервер и предоставляет инструменты для масштабирования системы) и Многодепартаментность (позволяет создавать департаменты внутри портала, обычно требуется компаниям, имеющей ряд дочерних компаний или филиалов со своей структурой и работой внутри филиала).
Что такое продление Битрикс24?
Продление Битрикс24 - это продолжение использования Битрикс24. А использование Битрикс24 - это, если Ваш портал в облачном сервисе bitrix24.ru – использование программного обеспечения для ЭВМ 1С-Битрикс24, которое работает на серверах компании 1С-Битрикс.
Платное продление Битрикс24 – это оплата разных видов лицензий (т.е. права пользования) на данное ПО.

Эти лицензии на Битрикс24 рассчитаны на разные периоды времени: 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев,
12 месяцев или 1 год

Если в процессе использования Битрикс 24, Вы поймете, что Вам нужен другой тариф, то его можно поменять.
У нас уже есть свой специалист в штате, зачем нам услуги сторонних организаций?
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты. Все их компетенции подтверждены и аттестованы вендером - разработчиком продукта Битрикс24.

Единственный мультифункциональный сотрудник из вашего it-отдела (программист, администратор) не сможет настолько глубоко погрузиться в материал. Он не всегда в курсе последних разработческих решений, повышающих эффективность использования портала.

Ваш штатный специалист может стать куратором всех наших проектов, компетентно оценивая ход работ, и выступать в качестве связующего звена вашей и нашей компании для максимально оперативного и продуктивного сотрудничества.
Как не ошибиться в выборе и купить Битрикс24 с помощью надежной компании, которая поймет наши нужды и решит задачи?
Наши рекомендации при выборе интегратора и стоимости внедрения Битрикс24:

  • Правильно описывайте задачи. Сформулируйте четкое техническое задание (сами или с помощью профессионалов). Если вы опишите все в общих чертах, то велика вероятность, что финальная стоимость проекта с учетом всех деталей будет ощутимо больше, чем предварительная. Сразу подробно формулируйте все задачи, которые планируете решить, используя Битрикс24.
  • Не выбирайте тех, кто сильно демпингует - есть риски. Возможно, интегратор не углубился в задачи и описывает стоимость только базовых работ, а в процессе планирует докрутить цену на выполнение глубинных подзадач. Либо удешевление идет за счет качества – формально ТЗ соблюдено, но реально системой неудобно, а то и невозможно пользоваться. В конечном итоге за доработки вам придется доплачивать. Не забывайте, что трудоресурсы в городах-миллионниках обходятся дороже. Поэтому, выбирая партнера из региона, можно хорошо сэкономить и при этом полностью и качественно решить свои вопросы.
  • Просите дополнительные преференции. У всех интеграторов есть свои «плюшки», которыми они с радостью поделятся, если вы интересный клиент. Бонусами могут быть бесплатные часы настройки, интеграции, обучения, скидки и т.п. бесплатная установка расширений для Битрикс24 (приложений), техническая поддержка на определенный период. Какие-то общие базовые настройки могут так же быть бесплатными. Список не полный, он зависит от фантазии отдела маркетинга и продаж интегратора.
  • Обращайте внимание на компетенции партнера Битрикс24. Есть ли у него в портфолио близкие по задачам и отрасли готовые решения/кейсы? Эту информацию можно найти на сайте партнера или на сайте Битрикс24 в соответствующем разделе.