· Построение
· Оптимизация
· Аналитика
отделов продаж

для бизнеса любого уровня
Закажите бесплатную консультацию
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Ваш отдел продаж
Не
продаёт?
Непонятно, как живет?
Похоже, неуправляем?
Зависит от сезона?
Вы готовы ПОСТРОИТЬ отдел продаж?
Хотите узнать подробности нашей работы?
Смело заказывайте бесплатную консультацию!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Построение отдела продаж

Чаще всего к нам обращаются за услугой «Построение отдела продаж «с нуля» в ситуации, когда собственник является и руководителем компании, и её единственным продавцом. Однажды приходит понимание, что дальше так жить нельзя.
Почему же нельзя?
  • Задача руководителя, по нашему мнению – быть «НАД» процессами в компании, а не вертеться в них, как белка в колесе. Только в этом случае можно увидеть картину в целом и определить точки роста
  • Текучка, в которой работает большинство собственников, позволяет увидеть только небольшой кусочек картины, и, отладив процессы в одном отделе, можно столкнуться с ситуацией, когда приходится перестроить все процессы, иначе компания не выдержит нагрузки
  • К нам часто обращаются в ситуации, когда уже есть существующий отдел продаж, но его эффективность и результативность оставляют желать лучшего
В такой ситуации нужен экспертный взгляд со стороны, с целью найти источники роста и составить план действий, «дорожную карту», по которой компания пойдет в будущее.

Среди собственников бизнеса, никогда не занимавшихся системным построением отдела продаж в компании, бытует мнение, что это очень тяжёлая работа.

И это так. Построение отдела продаж - это кропотливый и занимающий большое количество времени процесс, особенно, когда мы касаемся таких вещей, как разработка бизнес-процессов, создание регламентов работы, разработка книги продаж.
С целью экономии времени, учитывая, что упущенное время всегда результируется в упущенную прибыль, есть смысл обратиться к сторонним консультантам, обладающих опытом, необходимыми знаниями и эффективными инструментами
В среднем, построение отдела продаж занимает от 2 до 3 месяцев
В этот срок включен полный цикл работ:
1
Подбор сотрудников.
Выбор лучших. Из тех, кто есть на этом рынке
2
Обучение сотрудников.
Чтобы продажи были системными.
А выполнение плана - было нормой, а не чудом
3
Разработка индивидуальных скриптов продаж.
Все ваши менеджеры, даже те, кто пришел в компанию неделю назад - смогут ответить на 90% вопросов потенциальных клиентов
4
Разработка стандартов работы отдела.
Вы всегда точно понимаете, насколько тот или иной менеджер по продажам соответствует эталонной норме, установленной вами
5
Внедрение CRM системы.
Вы в режиме реального времени прогнозируете продажи в компании на основе внесенных в систему данных
Этапы построения отдела продаж
АУДИТ
Мы основательно анализируем.
Смотрим на то, что есть в компании прямо сейчас:
1. количество менеджеров по продажам
2. качество менеджеров по продажам
3. бизнес-процессы – их эффективность
4. целевую аудиторию компании
ЦЕЛИ
Подробный аудит позволяет расставить точки развития компании.
Наметить совместно с вами четкие цели
ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИЙ
Закладываем качественный отдел продаж.
Передаём вам технологии и рабочие инструменты
ОБУЧЕНИЕ
Обучаем вас теории, методам использования инструментов.
Вместе находим несколько вариантов использования полученных навыков
Результат
1
1
У вас есть документированная, чётко настроенная система подбора персонала, включающая в себя:
- технологию создания вакансии для привлечения кандидатов
- технологию оценки кандидатов во время собеседования

Отдел продаж достигает результатов, укомплектованный правильными людьми, находящимися на своих местах. Именно такую технологию мы передаем
2
2
Внедрена система адаптации новых сотрудников.

Это значит, что:
- создан и применяется план обучения новых сотрудников технологии продаж
- создан и применяется план обучения новых сотрудников продукту
- внедрена система промежуточной аттестации сотрудников

Новые методы существенно снизят отток новых сотрудников и позволят компании расти
3
3
В компании есть все методические материалы для результативной работы продавцов:
- уникальные скрипты продаж
- книга стандартов продаж
- графически оформленные коммерческие предложения и маркетинг - киты

Качественно оформленное коммерческое предложение это желание приобрести вашу продукцию
4
4
Внедрена эффективная система материального стимулирования.
Она стимулирует продавцов достигать запланированных результатов.
5
5
Разработаны и внедрены бизнес-процессы взаимодействия.
Между отдельными сотрудниками. Между отделами.
Вы уменьшаете количество ненужных действий. Уменьшаете вероятность конфликтов между смежными отделами.
6
6
Внедрена crm-система. Вы можете контролировать выполнение поставленных задач через соответствующие реальности числовые показатели, а не через слова и мнение своих сотрудников. Сотрудник может ошибаться, а цифры – всегда объективны.
Наша главная задача во время построения отдела продаж - передача технологии и инструментов в ваши руки
Вы точно сможете самостоятельно их использовать
Без нашего дальнейшего участия